ВАЗ 21213 карбюратор

На автомобили Нива ВАЗ-21213 устанавливается двухпоплавковый карбюратор эмульсионного типа ДААЗ-21073-1107010 «Солекс». Некоторые автомобилисты считают, что по сравнению с «Озоном», который устанавливался на предыдущую модель, карбюратор Нива 21213 более капризный и прихотливый в обслуживании. В какой-то мере они правы — ДААЗ-21073 «Солекс» требует более тщательного обслуживания и более качественного топлива, но с другой стороны, они на порядок производительнее и экономичнее, чем «Озоны».

карбюратор Ваз 21213

 Особенности конструкции карбюратора Ваз 21213

На Нива 21213 карбюратор имеет конструкцию, во многом идентичную другим моделям «Солекс». Для снижения колебаний топлива при поворотах, поплавковая камера выполнена двухсекционной с поддержкой необходимого уровня посредством игольчатого клапана. В камеру топливо подается через сетчатый фильтр, а в эмульсионные колодцы подается через топливные жиклеры первой и второй камеры. После смешения в эмульсионных колодцах с воздухом, который поступает сюда через воздушные жиклеры, топливовоздушная смесь направляется в диффузоры. Из них уже подготовленная смесь направляется в рабочие цилиндры через впускной коллектор, который у ДААЗ-21073-1107010 изготавливается из алюминиевого сплава и устанавливается сверху двигателя через специальные прокладки из термоустойчивого материала.

У ВАЗ 21213 карбюратор оснащен экономайзером мощностных режимов, эконостатом и диафрагменным ускорительным насосом. Экономайзер включается только в том случае, если дроссельные заслонки открываются более чем наполовину – он позволяет обогатить топливную смесь. Для работы на максимальной мощности используется эконостат – с его помощью производится дополнительное поступление бензина непосредственно во вторую камеру, которое обогащает топливную смесь.

В режиме разгона работает только первая камера, куда топливо впрыскивается через распылитель, оснащенный двумя игольчатыми клапанами. Посредством рукояти управления заслонкой можно заблокировать открывание второй камеры (подсос).



Двигатель Метки:

One thought on “ВАЗ 21213 карбюратор

  1. Pingback: Блок предохранителей ВАЗ 21213

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *