Ремень гидроусилителя руля для ваз 21214

Содержание:

Сегодня мы поговорим про ремень гидроусилителя руля ваз 21214. Но прежде чем начать, следует вспомнить о том, что же такое гидроусилитель руля (ГУР), как за ним ухаживать и нужен ли он вообще.

История

Удивительно, но уже более 50 лет серийного существования гидроусилителя, он не претерпел значительных изменений. Но параллельно с ним был создан электроусилитель руля.

Устанавливать сервоусилителя руля для первых машин не было необходимости, т.к. малые скорости не требовали хорошей управляемости. Тогда и комфорте говорить не приходилось. Средством, позволяющим облегчить руление, было одно: увеличение диаметра рулевого колеса.

гидроусилитель руля

И вот только к концу 30-х годов автомобили начали оснащаться первыми усилителями рулевого управления. Это были пневматические установки, которые питались от компрессора. Но через небольшой промежуток времени появились и первые гидроусилители, которые отличались точность своей работы и тишиной. Именно на такую модель усилителя и запали конструкторы. И в 1951 году появился Chrysler Crown Imperial, который был оснащен гидроусилителем Hydraguide.

По большому счету ГУР – это механизм, основным элементом которого является насос. Работа насоса обеспечивается ремнем, который идет от коленчатого вала.

С помощью распределителя отслеживается усиление, которое передается на руль, и строго дозированно поворачивает управляемые колеса.

Плюсы и минусы

+ это облегчение работы рук, особенно при парковке;

+ ослабление ударов от неровностей дороги, передающихся на руль

- нехватка и отсутствие реактивного усилия. Речь идет о том, что устройство гидроусилителя может слишком сильно помогать водителю, уменьшая ту толику возвращающего усилия, которая помогает «чувствовать автомобиль». Поэтому конструкторам необходимо найти золотую середину: сделать баранку не слишком тугой и получить хорошую информативность руля.

гидроусилитель руля нива

Уход за гидроусилителем

Именно нарушение условий эксплуатации приводит к выходу из строя гидроусилители руля. Поэтому следует помнить следующее:

  • Периодически проверять уровень масла.
  • Проверять систему на герметичность.
  • Проверять и регулировать, при необходимости, натяжение ремня привода.
  • Избегать удержание руля в крайнем положении более чем 5 сек, т.к. это может вызвать перегрев масла.

Ремень гидроусилителя руля ваз 21214

ремень гидроусилителя руля ваз 21214

Хоть ремень ГУР небольшая, но важная деталь авто. Благодаря ему осуществляется привод насоса ГУР от коленвала.

Несмотря на то, что существо несколько видов ремней, выделяют два основных: клиновый и ручейковый.

За состоянием ремня необходимо постоянно следить, а при прохождении технического обслуживания проводить его диагностику. В зависимости от производителя ремни ГУР следует менять каждые 50-60 тыс. км. Замену можно производить самостоятельно или в автомастерской. Если вы решили замену произвести самостоятельно, то нужно помнить, что ремень гидроусилителя ремня ваз 21214 находится за ремнем генератора, поэтому необходимо снять два ремня перед заменой.

Цена

На момент написания стать, ремень можно приобрести за 125 -250рублей, в зависимости от региона.



Двигатель Ремонт

6 thoughts on “Ремень гидроусилителя руля для ваз 21214

  1. Аркадий

    Покатался недавно на автомобиле товарища, с гидроусилителем, по сравнению с мои кораблем «Волга», небо и земля. Пришла мысль тоже поставить, про уход интересно, думаю пригодиться в будущем.

    Reply
  2. Виктория

    Могу сказать, что после покупки автмомбиля россиского производства и отъездив на нем почти два года, я стала доверять отечественному производителю. Своей машиной довольна, особых проблем она мне не доставляет, ремонтировать ее часто не приходится да и ремонт обходится недорого.

    Reply
  3. Константин

    Спасибо за статью. У самого есть Нива и как раз не давно оборвался ремень гидроусилителя, пришлось отнести в сервис и поменять, а это не так уж и дешево. Буду следить за советами, надеюсь не придется в скором времени снова его менять.

    Reply
  4. Олег

    Очень полезная статейка. Тоже из-за неопытности своей (недавно за рулем) испортил ремень гидроусилителя. Естественно, сам не мог понять в чем дело. Ну вот теперь знаю что к чему и уж впросак не попаду.

    Reply
  5. Олег

    ремень может прослужить достаточно долго, главное придерживаться простых правил и тогда не будет никаких проблем. А самое главное не задерживать руль в крайнем положении достаточно долго!!!

    Reply
  6. андрей

    А размер-то ремня какой ( маркировка)? А то тетеньки в магазах дают два 944или 944и 940.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *