Новая нива 21214

За свою жизнь Нива 4х4 подверглась двум существенным модернизациям. Первый раз ваз 2121 был модернизирован на 15-ом году жизни. Тогда, уже в далеком 1993 году, на смену пришла карбюраторная модель, которая получила номер 21213, а через некоторое время она превратилась в 21214. В 2009 году началось производство нивы 4х4 3-го поколения. Внешний вид остался прежним, но вот технические характеристики отличались очень сильно. Разработчикам удалось улучшить ходовые качества, надежность, комфорт, унифицировать многие узлы и детали.

нива 21214

Технические характеристики нива 21214 можно посмотреть в этой статье.

Итак, новая нива 21214 м.  Что поменялось?

  • Увеличены передние подфарники. Они пришли на смену унифицированным с авто ваз 2103.
  • Увеличены наружные зеркала заднего вида. Теперь регулировку можно производить из салона, не открывая окон.
  • Новая приборная панель с электронной комбинацией, куда добавились вольтметр, часы, указатель температуры воздуха.
  • Увеличено багажное отделение. Добиться этого удалось за счет нового способа складывания заднего сиденья: сначала поднять подушку, а затем опустить спинку вперед.
  • Появилось крепление для детского сиденья Isofix.
  • Изменения коснулись и сцепления. В новой модели нива 21214 м используется сцепление большего диаметра (215 мм вместо 200мм), которое было унифицировано с автомобиля «Шеви Нива».
  • Увеличение размерности вакуумного усилителя тормозов позволило улучшить информативность тормозной педали.

приборная панель нива 21214 руль нива 21214 багажник нива 21214 салон нива 21214

Новая нива 21214 комплектация.

Тип кузова трехдверный универсал
Число мест 4
Размеры, мм длина 3720
ширина 1680
высота 1640
колесная база 2200
колея спереди/сзади 1430/1400
Объем багажника, л 265—585*
Снаряженная масса, кг 1210
Полная масса, кг 1610
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1690
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/80,0
Степень сжатия 9,3:1
Число клапанов 8
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 81/59,5/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 127,5/4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 137
Время разгона 0—100 км/ч, с 17,0
Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,0
загородный цикл 8,0
смешанный цикл 9,5
Емкость топливного бака, л 42
Топливо бензин АИ-92—95
* Со сложенными задними сиденьями

нива 21214 нива 21214

 

 

 

 

 

 

А теперь давайте пройдемся по плюсам и минусам новой нивы 21214 м

        + Проходимость. Межосевая блокировка, короткая база, правильно настроенная подвеска делают свое дело.

+ Запчасти можно найти любые и везде. Цена тоже не кусается.

+ Простое устройство позволяет ремонтировать авто самостоятельно

+ Хорошая печка, которая хорошо греет зимой)

— Самый большой минус это лакокрасочное покрытие!  За один год может появится большое количество «жучков» над лобовым стеклом и спереди капота.

— Сильно шумит вентиляторы охлаждения радиатора

— Слабая шумоизоляция

— Очень быстро в салоне появляются «сверчки»

— Из-за отсутствия нормальных хомутов, через шланги системы охлаждения потихоньку вытекает антифриз.

— Комфортабельность. Машина не для дальних поездок, но тут у каждого свои критерии.



Общее Метки: ,

One thought on “Новая нива 21214

  1. Pingback: Небольшой видео обзор новой Нивы 21214 М

Comments are closed.