Схема замены
Сначала необходимо осуществить отсоединение трубок топливной рампы, шланга вакуумного усилителя тормозов от кронштейна, которые закрепляются на головке блока цилиндров, троса привода дроссельной заслонки от впрыскового двигателя. После этого необходимо со штуцера ресивера снять шланг вакуумного усилителя тормозов. Далее необходимо от подводящего воздушного шланга необходимо отсоединить шланг вентиляции.
Необходимо открутить восемь гаек, которые находятся на креплении крышки головки блока цилиндра с помощью головки на 10.
Далее нужно снять кронштейны крепления со шпилек головки блока цилиндров.
Данные кронштейны находятся на шланге вакуумного усилителя тормозов,
а также на подающей трубке топливной рампы,
на сливной трубке топливной рампы,
и на тросе привода дроссельной заслонки.
Прижимные шайбы крышки необходимо снять со шпилек головки блока цилиндра.
После этого необходимо снять крышку блока цилиндров вместе с прокладкой.
Далее необходимо открутить гайки крепления крышки, которая находится на головке блока цилиндров.
Кронштейн крепления возвратной пружины необходимо снять со шпильки головки блока.
Демонтаж крышки головки блока цилиндров карбюраторного двигателя осуществляется аналогично процессу снимания крышки на впрысковом двигателе.
После установки новой прокладки необходимо собрать детали в обратной последовательности их разбирания.
Читайте также: Новости России Украины и мира.